Важный: Эта страница использует куки (cookies). Используя настоящий сайт, не выключая куки в браузере, означает, что вы согласны для его использования.
Купить сейчас! Особенности Загрузка

Зарабатывайте с нами!

Если вы хотите начать зарабатывать деньги с vBET присоединиться к Партнерская программа.
Результаты 1 к 8 из 8

Тема: Любительские здесь

Запрещенный

Default Любительские здесь

Привет, я заинтересован в покупке vBET. Я только знакомы с PhpBB и фактически не имеют Vbulletin еще. Единственная причина, я купил бы VBulletin для vBET. Существует не то, как это для других форумов есть?

Мой интерес к vBET потому, что я хочу, чтобы мои сообщения на английском языке должны быть переведены на многие языки и для перевода сообщений, будет постоянным. Это моя понимают того, что так хорошо vBET как и сравниваться. Прав ли я?

Мое самое большое беспокойство вызывает вопрос о том, форум (и все языки) будет индексироваться Google и других поисковых системах. Я не специалист в этом, но читал, что то, что ваша программа форума, кажется, делает нарушает некоторые правила, Googles и, следовательно, может иметь пагубные последствия в долгосрочной перспективе. Так ли это?

Кроме того, если я хочу приобрести vBET, вы думаете, довольно новичков вроде меня, которые на самом деле не использовали VBulletin (только PhpBB) и не очень много знаю программирования смогут получить простой VBulletin + vBET и работает? Я вижу так много технических вопросов, что я не хочу, чтобы противостоять - если у меня есть их решения, я могу также выйти с самого начала, потому что я знаю, что не будет в состоянии сделать это.

Кроме того, мне нужно, чтобы получить VBSEO?

Спасибо.

Михал Podbielski (vBET штаба) vBET's Avatar

В этот момент vBET работает только на форума.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы - пожалуйста, просто спросите

Запрещенный

Привет Майкл,

Спасибо за ваш ответ. У меня действительно есть несколько последующих вопросов: